Преподаватели курса

Стародубцев Михаил Леонидович – учитель музыки школы № 1060, лауреат гранта Мэра Москвы (2006), лауреат премии Президента РФ (2008), абсолютный победитель конкурса «Учитель года России» (2008). Окончил Московскую консерваторию им. П.И.Чайковского (1986, дирижер хора). Работал в детской экспериментальной школе искусств г. Щербинка Московской области (1984 – 1998) преподавателем музыкальных дисциплин (сольфеджио, музыкальная литература, хор, ансамбль, оркестр, фортепиано, гитара, вокал).

Посещал занятия первого московского семинара по вальдорфской педагогике, стажировался в институте вальдорфской педагогики (1992, г. Виттен, Германия). С 1998 г. – учитель музыки в московской вальдорфской школе (№ 1060). Преподаватель семинара по подготовке учителей вальдорфской школы (с 1998). Методист Центра педагогического мастерства (2008-2011).

Девиз: «Быть живым!»

Случ Галина Викторовна - эвритмист и педагог. Закончила Московский Институт Культуры как хормейстер и Московскую Академию эвритмического Искусства по специальности «Актер пластического театра, преподаватель эвритмии». Алексеевскую гимнастику, а затем эвритмию преподает уже 26 лет. В настоящее время работает в школе 1060, в детском саду, ведет курс для учителей музыки при Московском Институте Открытого Образования, а также является доцентом Московского вечернего эвритмического образования.

Что такое «эвритмия»? Дословный перевод с греческого - «прекрасный ритм». Ритм – начало и основа жизни, ритм – это полярности, ритм – движение. Ритм музыкален и архитектоничен. Мы вдыхаем и выдыхаем, поем и говорим, чувствуем и думаем. Все многообразие происходящих при этом внутренних движений эвритмия делает явленным вовне. Эвритмия – «видимая речь» и «видимое пение».

Сапончик Татьяна Борисовна - классный учитель, учитель живописи и истории искусств в школе 1060, куратор младшей школы.

В 1977 закончила МАРХИ, в 2004 Вальдорфский педагогический семинар, затем Голландский семинар по лечебной педагогике и семинар по терапии искусством (Германия).

Варламова Мария Григорьевна - вальдорфский учитель. Закончила МГПИ им. Ленина, математический факультет. Училась на дневном семинаре по вальдорфской педагогике. Работала в школе 1060 учителем математики и классным учителем. Затем работала в лечебно-педагогических инициативах, была старшим воспитателем в отделении милосердия в ДДИ №15, методистом кафедры развития начальной школы Московского Института Открытого Образования.  Член антропософского общества.

Есть два мотива, которые не дают правильно действовать в педагогике: удобство и тщеславие.

Ганелина Светлана Борисовна - классный учитель, учитель математики в школе № 1060. Закончила Московский инженерно-строительный институт, Московский Институт Открытого Образования, семинар по вальдорфской педагогике, вальдорфский лечебно–педагогический семинар. Учителем работает с 1993 года. За педагогическую деятельность награждена грамотами правительства Москвы и окружного управления образования.

Антропософия, лежащая в основе вальдорфской педагогики, открывает тайны и законы Мироздания, знание которых позволяет осознанно подходить к процессу обучения и воспитания, и решать всевозможные задачи в этом удивительном и многообразном Мире.